Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2022, 19:18   #86
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,509
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим, часть 3?

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
В качестве лотереи? Ну можно рискнуть. Иногда на неоригиналах вылетают пружины из демпфера и встают в раскоряку в самой корзине, не давая выжать сцепление. Иногда на ведомом разлетаются в пыль накладки. По итогу ждёт повторная разборка и замена негодных деталей, если это не напрягает ни разу - вперед на мины
встречаллся с таким два раза на прошлой ваз2108 в 90 годах. Авторынок в 1 км от дома. Продаван говорил диск камазовский но не в смысле что для КамАЗ, а производитель. Это поделие высыпало эти пружины какраз как ты описал. Такх случаев было два но был и третий когда само устройство демпфера треснуло та часть где шлицевой узел смягчает пружиной с внешним устройства демпфера.На скорости не ощущается, а на хз это напоминало удар молотком. Действительно лучше брать сцепление которое на устах людей но и тут проблема выбора и набора возникает что нужно комфорт или ресурс. Я выбираю ресурс.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх