Цитата:
Сообщение от Хомицкий
езда в основном на газу, ... Бензин только для прогрева по сути.
|
Как вариант, редко используется топливная магистраль, возможно в ней (или в баке) образовываются льдинки от конденсата, которые и забивают магистраль, после небольшого прогрева топливо начинает поступать.
Второе - у меня в этом году начала мудить сигналка. правда при морозах ниже 15-20 градусов. Теряется связь по блютузу основного блока и метки. Заводится без проблем, и тут же глохнет. Через несколько минут связь восстанавливается и двигатель работает без проблем. Эта инфа для размышлений, просто поделился.
Если есть ГБО, то совет отключить его даже очень правильный, надо исключить эту "ветку" полностью и убедиться в её непричастности (или наоборот).
Цитата:
Сообщение от Хомицкий
Вот видео
|
А зачем установлено 1400 на хх? С помощью какой приблуды? Как она влияет на мозги машинки? Какие изменения в ПО и что за ПО (если имеет быть место в этом направлении). Значение РХХ изменяется в довольно широком диапазоне при отсутствии движения. На 3:20 примерно - машина заглохла? Или зажигание выключено принудительно? Потом на 4-й минуте попытки запуска и сразу глохнет? На 5-й минуте обороты сильно меняются - какие манипуляции (или наоборот, сами по себе)? Я бы для начала ещё настройки параметров привёл к заводским.
Посмотреть разъём к ЭБУ на предмет "на месте или нет".
Вообще может быть много причин приводящих к одному последствию. Постепенно надо их проверять и отсекать, даже если есть какая то уверенность, что причина "не тут".