Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2022, 22:30   #595
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,282
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Хомицкий Посмотреть сообщение
езда в основном на газу, ... Бензин только для прогрева по сути.
Как вариант, редко используется топливная магистраль, возможно в ней (или в баке) образовываются льдинки от конденсата, которые и забивают магистраль, после небольшого прогрева топливо начинает поступать.

Второе - у меня в этом году начала мудить сигналка. правда при морозах ниже 15-20 градусов. Теряется связь по блютузу основного блока и метки. Заводится без проблем, и тут же глохнет. Через несколько минут связь восстанавливается и двигатель работает без проблем. Эта инфа для размышлений, просто поделился.

Если есть ГБО, то совет отключить его даже очень правильный, надо исключить эту "ветку" полностью и убедиться в её непричастности (или наоборот).

Цитата:
Сообщение от Хомицкий Посмотреть сообщение
Вот видео
А зачем установлено 1400 на хх? С помощью какой приблуды? Как она влияет на мозги машинки? Какие изменения в ПО и что за ПО (если имеет быть место в этом направлении). Значение РХХ изменяется в довольно широком диапазоне при отсутствии движения. На 3:20 примерно - машина заглохла? Или зажигание выключено принудительно? Потом на 4-й минуте попытки запуска и сразу глохнет? На 5-й минуте обороты сильно меняются - какие манипуляции (или наоборот, сами по себе)? Я бы для начала ещё настройки параметров привёл к заводским.

Посмотреть разъём к ЭБУ на предмет "на месте или нет".

Вообще может быть много причин приводящих к одному последствию. Постепенно надо их проверять и отсекать, даже если есть какая то уверенность, что причина "не тут".
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх