Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2022, 12:08   #597
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2019
Адрес: Чернигов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 12
Вес репутации: 7 Хомицкий не успел проявить себя
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
редко используется топливная магистраль
используется каждый день, для прогрева двс до рабочей температуры газа


Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
образовываются льдинки от конденсата
я снимал бензонасос, смотрел в бак, воды нету, и заменил заодно приемную сеточку


Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
начала мудить сигналка
сигналка у меня штатная, никаких доработок нету

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
А зачем установлено 1400 на хх
это штатный режим, наверное Января7,2 ,как указано выше. я ничего не устанавливал сам.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
На 3:20 примерно - машина заглохла? Или зажигание выключено принудительно?
вот именно что заглохла сама, я ничего не трогал. потом естественно ключ на старт и пробовал заводить. там может связь терялась, я уже дальше внимания не обращал, я именно хотел показать момент заглохания, может какой-то параметр за пределы выходит или что!?...

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Посмотреть разъём к ЭБУ на предмет "на месте или нет"
вчера передернул разъем ЭБУ, пару раз. он у меня под полочкой, давно. там все сухо как говорится.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1.Сиcтема сама поднимала обороты или вы нажимали на педаль газа,делая перегазовки ?
да, это я пробовал газовать во время прогрева, так что это не система....


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2.На 3минуте 17секунде система сама заглохла.
а вот тут система заглохла сама. вот это и есть тот момент который мне не понятен, по сути по чему я здесь и пытаюсь найти причину!!!!


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А после Программа диагностики потеряла связь с ЭБУ
я когда ключ повернул назад, а потом опять начал заводить авто уже на связь не обращал внимание. в данном случае хотел показать какие параметры отображает программа ДО момента заглохания....

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
возможно дополнительная сигналка
дополнительной сигналки никакой нету, все штатное, и родной ключ


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
когда резко ДВС заглох, возможна только от прекращения подачи топлива в рампу. А это мог спровоцировать ваш второй ЭБУ ,-газовый .Кто-то ведь перереключает систему на газ
не знаю, возможно и пропадает давление бензина. нужно будет таки подсоединить манометр поутру и наблюдать за давлением. в будние мало времени для этой процедуры, выезд рано, авто на улице, мало времени чтобы понаблюдать спокойно, на работе нужно вовремя быть. вот на выходных займусь подключением манометра и буду наблюдать.
переключение газа у меня идет по температуре ОЖ, (ГБО-4). Повторюсь, систему устанавливал сам, настраивал сам, и она безупречно работала 3,5 года, да и сейчас работает без проблем. ОЖ не успевает прогреться до температуры переключения на газ за 2 минуты. пробовал как с отключенным с кнопки ГБО так и с включенною кнопкою прогревать. результат один. кстати провода форсунок в косе пропаяны, так что контакт там 100% есть, недоконтакта быть не может. если бы мне ГБО ставил кто-то, то я бы мог на него грешить, ибо установщики бывают еще те... а так....

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Это ЭБУ Январь 7.2
да, у меня Январь 7.2 Е2


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
лишка газа скопившаяся в процессе утечек во впускном ресивере\коллекторе по причине не герметичных газовых форсунок
я в курсе что происходит с авто при неправильной настройке ГБО, почему по утрам может колбасить ДВС и т.д., карты и время впрыска настроено идеально, ДВС даже не замечает когда переходить на газ, нет даже никакой запинки ни тычка, время впрыска бензиновых форсунок практически не изменяется при переходе на газ.


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
не герметичных газовых форсунок
вот интересно тогда, почему при 8-ми часовом простоя под работою, газ не находит в рампу, а стоит только еще простоять авто под домом ночью 12 часов и все, наперло столько газу что что???? я понимаю она бы там фыркала чмыхала, не корректно бы работала, но завод с полтычка сегодня был.... и снова тоже.... без подгазовок без ничего. сегодня вот свежее видео залью...

Добавлено через 17 минут
https://www.youtube.com/watch?v=SzuOwQy5R6E
тут длинное видео, но там можно только до момента заглохания смотреть 3:15, а дальше уже просто снова пуск, и поездка началась..... сегодня пробовал с отключенным с кнопки ГБО прогревать.
я вот только смотрел на коррекцию топлива, было максимум 1,063 потом прыгнуло до 1,078 и после отрубилось. но......не думаю что от него пошел такой сигнал!? больше пока мыслей нету. хотя есть мысль проверить давление в это момент, а еще проверить напряжение на бензонасосе, может на нем пропадает, потому что когда заглохает авто, бензонасос свои 3 секунды отрабатывает как при повороте ключа...
Хомицкий вне форума   Ответить с цитированием Вверх