Цитата:
Сообщение от LADA_Boy
И еще, я в мурзилке, которая досталась вместе с машиной, читал инструкцию по снятию замка, там все выглядит очень геморройно и вандально. Что-то высверливать надо, написано. Действительно так или проще?
|
Значит так:
Замок ,его крепление к рулевой колонке ,прикручены специальными болтами (они при закручивании обламываются и там остаются скруглённые головки только !)Если туда никто еще до вас не лазил ,то имеено их вы там и увидите .
Отворачиваются они легко ,нужно зубильце и молоток ,чтобы стронуть их .Далее руками(пальцами можно выкрутить ).При установке нового замка ,потребуются болты с внутренним шестигранником М6х20(болты которыми скручены половинки корпуса термостата ).
Вот такие болтики :
https://bi-bi.ru/product/e0000036814 (если объявятся умники ,которые будут орать : Я там прикрутил обычными болтами!-лесом шлите этих золоторуких

)
После покупки нового замка ,нам понадобится только его контактная группа .Для этого разбираем оба замка ,новый и старый .Из старого вынимаем ригель и переставляем его в новый .Это нужно для того ,чтобы остался старый ключ(чи)!
Устанавливаем наш новый замок с уже установленным в него предварительно старым ригелем на рулевую колонку ,и всё собираем в обратной последовательности ! На этом всё .
Мы имеем новый замок и возможность производить запуск двигателя старым(ми) ключом(чами)!