Цитата:
Сообщение от britmila
так начните с простого . а так гадать можно долго и уверенно .
|
Да так и пол машины перебрать можно )
Цитата:
Сообщение от britmila
посчитайте на шкиве коленвала зубчики для успокоения
|
Это вряд ли, но да, надо смотреть. Бывает что и шкив кривой и шпонку слизывает. Плохо что нет осциллографа посмотреть расхождение сигналов ДПКВ, Фаз... Как форсунки между собой работают. Один прибор, а закрывает кучу вопросов.
Цитата:
Сообщение от britmila
заглушите шланг который идет на вакум
|
Глушил, ситуация не меняется.
Цитата:
Сообщение от britmila
проверить под сиденьем сколько давит насос но не на рампе именно сам насос на прямую
|
Было бы чем... я же не СТО... Есть компрессометр... Может можно им, переходник найти бы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Константин А
Более реальная неисправность может крыться в самом движке, вроде зависание клапана при пусковой прокрутке на холодном моторе, залипание форсунки на короткий срок, попадание в камеру сгорания чего-то не горючего при ночном отстое,
|
Согласен. Скорее всего так и есть. Но первое что мне кажется, это либо форсунка, либо все таки в ЭБУ где-то косяк, возможно в проводке...
Цитата:
Сообщение от Константин А
да-же были случаи когда ИКЗ первые несколько секунд не выдавала импульс на свечу или транзистор в ЭБУ так глючил. А ЭБУ видит пропуски воспламенения и падает в аварию с отключением форсунки определенного цилиндра, а при перезапуске уже все на круга свои становиться и моторка работает нормально, поэтому только смотреть предпусковое состояние в реальном времени.
|
Катушку новую ставил. И местами их менял. Упорно 4 цилиндр пропуски и всё тут...
Почему при нажатии педали тормоза идут пропуски??? Прям синхронно нажатию на педаль. Это раз.
Два, то что при отключенном вакуумнике пропуски на холодную.
Я пытаюсь найти логику. Очень сильно это все завязанно на "воздухе". Потому что при нажатии на тормоз происходит разряжение.
Неужели клапан-седло-гидрокомпенсатор? ...
Добавлено через 2 минуты
Тогда почему троение не проходит со временем? Через минуту, через 5? Пока не заглушишь и не запустишь снова...
Или ЭБУ увидел нарушение условий воспламенения отрубил форсунку, но он же ее может включить обратно через минуту например?