Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2022, 18:25   #5
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
так начните с простого . а так гадать можно долго и уверенно .
Да так и пол машины перебрать можно )

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
посчитайте на шкиве коленвала зубчики для успокоения
Это вряд ли, но да, надо смотреть. Бывает что и шкив кривой и шпонку слизывает. Плохо что нет осциллографа посмотреть расхождение сигналов ДПКВ, Фаз... Как форсунки между собой работают. Один прибор, а закрывает кучу вопросов.

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
заглушите шланг который идет на вакум
Глушил, ситуация не меняется.

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
проверить под сиденьем сколько давит насос но не на рампе именно сам насос на прямую
Было бы чем... я же не СТО... Есть компрессометр... Может можно им, переходник найти бы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Более реальная неисправность может крыться в самом движке, вроде зависание клапана при пусковой прокрутке на холодном моторе, залипание форсунки на короткий срок, попадание в камеру сгорания чего-то не горючего при ночном отстое,
Согласен. Скорее всего так и есть. Но первое что мне кажется, это либо форсунка, либо все таки в ЭБУ где-то косяк, возможно в проводке...


Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
да-же были случаи когда ИКЗ первые несколько секунд не выдавала импульс на свечу или транзистор в ЭБУ так глючил. А ЭБУ видит пропуски воспламенения и падает в аварию с отключением форсунки определенного цилиндра, а при перезапуске уже все на круга свои становиться и моторка работает нормально, поэтому только смотреть предпусковое состояние в реальном времени.
Катушку новую ставил. И местами их менял. Упорно 4 цилиндр пропуски и всё тут...

Почему при нажатии педали тормоза идут пропуски??? Прям синхронно нажатию на педаль. Это раз.
Два, то что при отключенном вакуумнике пропуски на холодную.

Я пытаюсь найти логику. Очень сильно это все завязанно на "воздухе". Потому что при нажатии на тормоз происходит разряжение.
Неужели клапан-седло-гидрокомпенсатор? ...

Добавлено через 2 минуты
Тогда почему троение не проходит со временем? Через минуту, через 5? Пока не заглушишь и не запустишь снова...

Или ЭБУ увидел нарушение условий воспламенения отрубил форсунку, но он же ее может включить обратно через минуту например?
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх