Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Приветствую всех.
Двигатель ВАЗ 21114 (11183) 8 клапанов, в термостат установлен нештатный пароотвод с гидрозатвором в РБ. Пробка РБ приоткручена, в СО атмосферное давление.
Уже месяца полтора как стал замечать что СО завоздушивается при движении:
Если завести машину и прогревать на холостых все работает штатно, печка греет, уровень антифриза в РБ на МАКС.
При движении печка греет, при остановке и работе на холостых из дефлекторов начинает дуть холодный воздух.
После поездки, пока двигатель запущен, уровень антифриза в РБ выше отметки МАКС на 3-4см, после глушения двигателя в РБ с бульканьем выходит воздух, уровень падает на МАКС.
Как понимаю - прогар прокладки ГБЦ. Но почему антифриз не уходит в цилиндр?
Может ли СО завоздушиваться со стороны металлической прокладки коллекторов?
Последний раз редактировалось cybernetik; 26.12.2022 в 16:00..
|