Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2022, 15:46   #574
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Приветствую всех.
Двигатель ВАЗ 21114 (11183) 8 клапанов, в термостат установлен нештатный пароотвод с гидрозатвором в РБ. Пробка РБ приоткручена, в СО атмосферное давление.
Уже месяца полтора как стал замечать что СО завоздушивается при движении:
Если завести машину и прогревать на холостых все работает штатно, печка греет, уровень антифриза в РБ на МАКС.
При движении печка греет, при остановке и работе на холостых из дефлекторов начинает дуть холодный воздух.
После поездки, пока двигатель запущен, уровень антифриза в РБ выше отметки МАКС на 3-4см, после глушения двигателя в РБ с бульканьем выходит воздух, уровень падает на МАКС.
Как понимаю - прогар прокладки ГБЦ. Но почему антифриз не уходит в цилиндр?
Может ли СО завоздушиваться со стороны металлической прокладки коллекторов?

Последний раз редактировалось cybernetik; 26.12.2022 в 16:00..
cybernetik вне форума   Вверх