Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2022, 19:11   #543
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo Sedan, какие мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Любопытно, а у этих машин указываются разные массы. У Поло это масса без нагрузки. У Весты – масса в снаряженном состоянии. Если отталкиваться от ГОСТ 33987-2016, то:

3.13 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса транспортного средства, включающая массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.

3.12 масса транспортного средства в ненагруженном состоянии: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии за вычетом: массы топлива, массы дополнительного оборудования, принадлежностей и инструмента, не являющихся необходимыми для нормальной эксплуатации транспортного средства в соответствии с условиями, установленными изготовителем.

Так вопрос, а что по факту тяжелее еще остаётся открытым.

При этом в приложениях есть еще вот эта замечательная информация:
Г.3.1 Массу транспортного средства проверяют при следующих условиях.
Г.3.1.1 Без нагрузки, т.е. в снаряженном состоянии, но без водителя, в случае автомобилей-домов — с учетом также массы емкостей со свежей водой и мессы газовых баллонов, заполненных на 90 %

Т.е. походу сравнивая массы Поло и Весты с массы Весты нужно снимать 75 кг стандартного водителя и убирать вес 90% топлива – это как минимум. Т.е. минус 110 кг. Такие дела.
Если отталкиваться от этого, то разница 63 кг, как и писал выше.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх