Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2023, 14:15   #627
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ДПКВ+ДТОЖ -это первое с чего начинается твой успешный запуск,а у тебя :..без надобоности (а может тамДТОЖ +60 показывает,поэтому и прыскать нечего в цилиндры )
Подключал диагностику, проверил.
Температура по датчику -15...-16, как и за бортом.
Когда крутил стартер обороты были 120-160.
Кстати, температура учитывается по какому датчику? По тому, который на ГБЦ или по тому, который на термостате?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если давление будет низким меньше 2,5Кпа(рабочее 3,6 !) ,то пробовать подключать манометр непосредственно на выход МБН_а .Так ты исключишь фильтр тонкой очистки на время ,и заодно узнаешь максимальную давку своего мотор-насоса в модуле (исправно-рабочий мотор-насос обычно выдаёт не менее 6 Кпа, новые 9-10! )
Новые качают до 9-10...
Обычно монометры для топливных систем до 6, как я понял... что с ним будет, если подключить?
Кстати, как лучше к МБН подключить монометр? Шланги и хомуты?
Пока нет возможности давление померить :(
__________________
koluna вне форума   Вверх