Цитата:
Сообщение от Андрей710
ДПКВ+ДТОЖ -это первое с чего начинается твой успешный запуск,а у тебя :..без надобоности (а может тамДТОЖ +60 показывает,поэтому и прыскать нечего в цилиндры )
|
Подключал диагностику, проверил.
Температура по датчику -15...-16, как и за бортом.
Когда крутил стартер обороты были 120-160.
Кстати, температура учитывается по какому датчику? По тому, который на ГБЦ или по тому, который на термостате?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если давление будет низким меньше 2,5Кпа(рабочее 3,6 !) ,то пробовать подключать манометр непосредственно на выход МБН_а .Так ты исключишь фильтр тонкой очистки на время ,и заодно узнаешь максимальную давку своего мотор-насоса в модуле (исправно-рабочий мотор-насос обычно выдаёт не менее 6 Кпа, новые 9-10! )
|
Новые качают до 9-10...
Обычно монометры для топливных систем до 6, как я понял... что с ним будет, если подключить?
Кстати, как лучше к МБН подключить монометр? Шланги и хомуты?
Пока нет возможности давление померить :(