Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2023, 18:57   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Настала оттепель после морозов и капот оттаил. Решил поменять датчик давления масла с фишкой, а тут ещё не жданчик - отломился от генератора тонкий проводок заподлицо от фишки. На что этот проводок влияет если на ПП значёк аккумулятора не горит, а как обычно в штатном режиме работает т е включил зажигание горит> завёл потухла Зарядка была. В фишку я вкрутил саморез и припоял обломонный провод т.к. контак восстановил. По пути заеду в магазин и куплю новую фишку. На что он влияет если мультиметром мерю на АКБ и сразу смотрю через опен диалог заряд идёт без него.Если тонкий провод подключаю к генератору на работающем двигателе и мерю на нём напряжение выдаёт 13.6 в. Снимаю проводок и замеряю на нём напряжение и он показывает те же 14в что на акб. Не очень удобно было подлезть к разъёму регулятора без этого проводка но замерил какую то дичь в виде 7 с копейками вольт.Что это такое? Обычно если обламывается какой то провод то проблема очевидна, а тут не понял
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх