Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2023, 19:43   #5
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,522
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
rol,
на каком из авто ,у тебя в подписи две разных калины ,это раз !
два ,сигнал возбуждения на двух твоих авто по разному работает .
На к1 там всё как у всех, панель приборов -генератор (сигнал нужен только для того чтобы генератор начал свою работу ,затем данный сигнал становится диагностическим для ПП твоей !)
На К2 аналогично ,только сигнал приходит с ЭБУ управления двигателем ,а на ПП он посредством CAN шины зажигает\гасит индикатор Батарея (ну очень замудрёный конфиг для таких целей ,-это вам не это и да,с ДДМ _ом на К2 аналогично )
старый 8кл ему уже 15 лет и проводка под капотом уже не гибкая так и наровит обломиться. Генератор 115а
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх