Цитата:
Сообщение от Андрей710
rol,
на каком из авто ,у тебя в подписи две разных калины ,это раз !
два ,сигнал возбуждения на двух твоих авто по разному работает .
На к1 там всё как у всех, панель приборов -генератор (сигнал нужен только для того чтобы генератор начал свою работу ,затем данный сигнал становится диагностическим для ПП твоей !)
На К2 аналогично ,только сигнал приходит с ЭБУ управления двигателем ,а на ПП он посредством CAN шины зажигает\гасит индикатор Батарея (ну очень замудрёный конфиг для таких целей ,-это вам не это  и да,с ДДМ _ом на К2 аналогично )
|
старый 8кл ему уже 15 лет и проводка под капотом уже не гибкая так и наровит обломиться. Генератор 115а