Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2023, 22:28   #17
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 8

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
А я вот обнаружил, что как потеплело (сейчас около 0), стойка стучать перестала
Марсианин, может прокомментируете, что это значит, если на морозе стучит (-10 и холоднее), а когда теплеет стук уходит?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скажу сразу, что вы можете не согласиться с моими доводами. Это раз. И я не несу ответственности за неправильное толкование моих слов

При поиске стука лучше не завязываться на то , что он зависит от температуры. Это обычно тупиковые рассуждения. Почему?
Рассмотрим исправную стойку. Исправную - это может оказаться новая. Так вот при движении поршня вниз жидкость истекает по НЕПРЕРЫВНОМУ закону( закон Бернулли). Масло проходит через отверстия и препятствия в поршне и при любой температуре( жидкого агрегатного состояния) непрерыно, то есть не может где то застрять , спрятаться , а потом внезапно выскочить и издать стук))).
Такт отбоя :Движение жидкости происходит в другом направлении через отверстия в поршне и препятствия, опять по тому же закону. НЕПРЕРЫВНО. Вы даже при желании не сможете разорватьэтот поток.
Теперь, усилия , сила, возникающая внутри амортизатора( жесткость!) зависит от от:
- формы поршня и отверстий(Сх) плотности жидкости( ро), Квадрата (!) скорости и площади поршня( пустьSм) площадь Миделя.
Сила конечно прямопропорционально зависит от плотности ( вязкости) жидкости. Вязкость гидравлической жидкости в указанном вами диапазоне изменяется примерно в СТО(!) раз. Изменяюся и гидравлические силы в разы. Так вот вполне вероятно, что эти "холодные " усилия и раздергивают малый люфт подвески. который у вас был. То есть это не в амортизаторе.
Да, конечно. Вы сейчас скажете : а почему же , когда я снял, поставил, тепло холодно , тут стучало , а тут не стучало. Каждый опыт индивидуален, все манипуляции по съему и установке нарушают чистоту эксперимента. И к тому же каждый считает нужным даже внести какие то изменения в конструкцию сборки, что нибудь усовершенствовать!
То есть, я веду к тому , что стук может присходить в местах крепления, не правильная сборка , использования "неправильных" пыльников отбойников. И даже покупка дешевых амортизаторов. Исправный амортизатор, правильная сборка- стука нет. Жидкость прогревается внутри достаточно быстро( хотите поясню)
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх