Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2023, 23:15   #666
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
это с е-газ, а у меня дз с подогревом т.е. на подогрев уходит возможно не значительное но делает слабее циркуляцию ож через рп.Сейчас потеплело и сегодня в шланг подогрева дз вставил жиклёр.
Из личного опыта. Подогрев дз убрал совсем. Минус самая верхняя точка системы, минус доп отвод для циркуляции ож. Для лета хорошо и зимой в минус 27 всё прекрасно работало.
Когда была 10я система на моей калине, то был поток с дз в бачок выше максимума принудительно. С жиклёром и без него, и глушил эту трубку, и по температуре с печки ничего не менялось. Значит этот небольшой поток ничего не даёт.
Делал весь поток с мотора только в радиатор отопителя. По итогу получилось что во все верхние сопла дул горячий воздух ОДИНАКОВОЙ!!! температуры. Чего не добиться от штатного термостата калины с байпасом на трубу помпы.
Вывод:штатная помпа не создаёт должную циркуляцию для рп в системе с байпасом. Чтоб было как с гранто системой надо ставить грантотермос или электропомпу
vvs163 на форуме   Ответить с цитированием Вверх