Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2023, 12:08   #671
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

gnom61,
ваш М74 с платой версии 3.7 .На этой плате без проблем работают и CI07е прошивки ,так и прошивки на софтах СЕ06\08.
Про самоактивацию ИММО на данных блоках это сказки диванных экспертов -блогеров !
Софт СЕ06 и далее ,универсальный для всех типов ,версий плат М74 (CAN версии блоков в расчет не берём )!
Про подергушки я писал уже как их лечить ,точнее с чего начинать .
1.Топливная ,особое внимание тому что качает и как качает МБН в рампу .
2.Рампа форсунок ,они могут подтекать на режимах ПХХ .Те система входя в режим принудительного торможения двигателем (это когда педаль газа отпустили,передача осталась включенной , и авто движется за счет инерции ),отключает подачу топлива в цилиндра ,прекращает управлять форсунками ,но МБН продолжает свою работу .Если какая-то форсунка не герметична ,будет происходить неконтролируемый впрыск ,отсюда толчки они же подергушки !
3.Неадекватная работа всем уже надоевших датчиков скорости.
4.КПА ,а точнее его работа . Вот тут конечно вопросы к тем кто софт писал .
Отключить его в ПО ,и физически отключить от впуска !
5.Клапан на корпусе ВУТ!

Вот с пункта №4 и начинайте .Тупо отключаем клипсу шланга от впускного ресивера ,штуцер на ВР глушим .КПА пускай висит (система его просчитает рано или поздно и будет ошибка 0441 ),но не будет его влияния на работу двигателя в моменты ПХХ и на ХХ .
Ездим с отключенным КПА ,если подергушки сведутся к минимуму, или совсем исчезнут ,значит виновник КПА был ,если нет ,тогда переходим к пукту №2 и затем №3 !

На счет катализатора и ДК2 ,пускай стоят на авто ,на вышеописанные проблемы они не влияют !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 31.01.2023 в 12:24..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх