Цитата:
Сообщение от vvs163
Чтоб было как с гранто системой надо ставить грантотермос или электропомпу
|
В термосе 1118, как и в 2110(2) имеется байпасное отв., термоэлемент с двумя тарелками, "верхняя" перекрывает байпас при полном откр. Т.е. снижение циркуляции через байпас происходит ближе к полному откр. В термостате 2110 уменьшить отв. байпаса несложно, как и заглушить полностью. На бывшей 2172 пробовал, разницы между 6...7 мм и заглушкой не увидел, т.к. пропускная способность радиатора печурки не бесконечна. Помпу Bosch 500 л/ч устанавливал: с ней в движении темп-ра ОЖ растёт быстрее, печурка одинаково греет (что и без неё). Скорость прогрева (без печурки) зависит не только от схемы СОД, но и от рубашки мотора, помпы, объёма ОЖ малого круга, оборотов и т.д.
---
При -5°С улицы и ОЖ +90°С, от печурки темп-ра воздуха не выше +66°С на 2 ск. Задание - "макс". Под потолком +39,5°С, на уровне сидений +21°С (датчик темп-ры воздуха салона). Направление потоков: "лицо-ноги", для измерения вверху салона средние дефлекторы закрывал полностью.
----
Сейчас улица -6,2°С. Т.к. намечается поездка могу зафиксировать показания: темп-ра ОЖ при пуске, время прогрева до +50°С без печурки. Позже выложу.