Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2023, 16:07   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На бывшей 2172 пробовал, разницы между 6...7 мм и заглушкой не увидел, т.к. пропускная способность радиатора печурки не бесконечна. Помпу Bosch 500 л/ч устанавливал: с ней в движении темп-ра ОЖ растёт быстрее, печурка одинаково греет.
Приора с кондиционером была? Если да, то там радиаторы печки с пониженным сопротивлением потоку ож, как на гранте, только двухходовые.
В YouTube есть ролики как после включения эл.помпы на калине 1 растёт температура с печки. Правда без цифр, а просто по ощущениям. Да и с повышением оборотов двигателя тоже с печки горячее дует.
А если с помпой этой растёт температура двигателя быстрее, то это зимой только плюс)). Да и можно отключать её кнопкой или тумблером с салона.
И вроде эл. помпу ставят чтобы на хх было теплее. На оборотах у моторной помпы производительность больше в разы.

Последний раз редактировалось vvs163; 31.01.2023 в 17:36..
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх