Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2023, 12:39   #130
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,732
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер - 9

2000-4000 езжу по оборотам, поздно переключаю обычно, в среднем на 3000 переключаю вверх передачи, ни как подсказчик говорит. Чуть ли не на 1500 подтыкать след передачу. Первую передачу только рано переключаю на вторую . Но гонками не увлекаюсь ни с кем со светофоров. Обычный стиль езды потока всего не быстро не медленно. Если есть куда ехать еду быстрее, нету еду спокойнее сильно не дергаюсь.

Добавлено через 3 минуты
Вообще своеобразная машина по коробке и комфорту и не всем механика такая по городу зайдет. На трассе или бездорожье отлично.

Добавлено через 3 минуты
Кто-то писал обзорщики и другие водители, что с 2-й трогаются. Я всегда с первой в поседневе. Этого тоже не понимаю, мотор дергается и звенит если в обычном режимие со второй с низких оборотов. Если быстро трогаться, с оборотов, как на приоре за 10 сек до сотки со светофора - то можно со второй.

Добавлено через 3 минуты
Есть вибрации от мотора, шумка не супер. Чем-то веста лучше дастера. Но веста всем вообще форы даст )
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх