Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2023, 22:33   #574
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Периодически начинают плавать холостые обороты, последнее время очень часто. Плавают вниз, до 400-500, импульсно примерно раз в секунду. Так вышло, что посадил аккум, после подключения заряженного, машина отказывалась сперва заводиться, переподключал разъём ДМРВ, потом схватывала и глохла, затем нажав на газ она завелась, после нестабильной работы всё стабилизировалось. Мерил напряжения ДМРВ через иголки, все были, 5 вольт только забыл померить. Стоит БК ШТАТ, ошибок по двигателю нет. На ходу никаких проблем нет.
Года 2 назад, на следующий день после мойки двигателя, проехав немного, машина заглохла, завелась только при нажатии на газ, глохла если газ отпускать, работала нестабильно, оттащили в диагностику, диагност переткнул разъем ДМРВ(на сколько я понял, не следил за всеми его действиями) и всё восстановилось. Калина тросиковая, 1.6 16кл. Что делать?
__________________
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх