Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2023, 08:46   #575
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,787
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Периодически начинают плавать холостые обороты, последнее время очень часто. Плавают вниз, до 400-500, импульсно примерно раз в секунду. Так вышло, что посадил аккум, после подключения заряженного, машина отказывалась сперва заводиться, переподключал разъём ДМРВ, потом схватывала и глохла, затем нажав на газ она завелась, после нестабильной работы всё стабилизировалось. Мерил напряжения ДМРВ через иголки, все были, 5 вольт только забыл померить. Стоит БК ШТАТ, ошибок по двигателю нет. На ходу никаких проблем нет.
Года 2 назад, на следующий день после мойки двигателя, проехав немного, машина заглохла, завелась только при нажатии на газ, глохла если газ отпускать, работала нестабильно, оттащили в диагностику, диагност переткнул разъем ДМРВ(на сколько я понял, не следил за всеми его действиями) и всё восстановилось. Калина тросиковая, 1.6 16кл. Что делать?
Регулятор холостого хода посмотреть.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх