Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
. А про то, что они вообще поставили её на конвейер с подушками и абс. В современных реалиях это весьма непросто. Еще и салон и приборку в чувство привели – тоже молодцы
|
Этот рестайл был готов 2 года назад. Ну запустили, не новую же разработали модель, как было в 2015 году.
А тут целый министр приехал на запуск рестайлинга бюджетной повозки
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DDD55
Полоседан, одноклассник Весты, с теми же 90л.с. вас значит, не смущает.
|
Поло никто не позиционирует как С класс, а тут руководитель проекта Груненков лично сказал, что веста с мягким салоном-это автомобиль С класса
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Говорят, что везут не лошади, а Момент
|
Это вроде изречение Энцо Феррари. И смысл был, что в гонках побеждают не лошади, а момент.
Хотя тут спорно: у трактора момента дофига, а скорость как у улитки. Нужно сочетание и лошадей и момента.
Но смотря с чем сравнивать-то. Там у 1.6 16V момента не особо было, с сделали еще меньше.
Я понимаю, они выкатили бы вместо 145 Нм, например 200-250 Нм
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
2 млн, что ей пророчат – это какой-то бред. Не, я понимаю, что мы живём в интересное время, но не на столько же.
|
Вроде объявили минималку от 1,4 млн с хвостиком. По факту будет 2 млн с допами.
По поводу бреда, здесь была ссылка на 2.7 млн
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Да ты и сам это знаешь на К2 этот же мотор, а новый который 90 сил ещё лучше стал.
|
Для Калины/Гранты нормальный мотор, но не для Весты и Ларгуса.
Тут нужно 150 и выше лошадок.
Перемещаться она будет, но ездить нет.