Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2023, 00:29   #43032
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,545
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530197 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 41

Цитата:
Сообщение от АлексейФ. Посмотреть сообщение
Поршневая "федерал могут" на 16 клапанах была,
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
Они не просто восьмиклоп ставят на весту NG , а 11182 , тот шо на гранту ставили с самого начала , с максимальной локализацией . А 11189 , в котором много иностранных деталей отдыхает.
И не так и не эдак.
Производство поршневой ФМ сто лет в обед как локализовано. Уж тем более, безвтыковой облегченки.
ГРМ на 8клопах такой же самый был, гейцевый. Балаково как производило низкокачественный заменитель ремня, так и производит, на обе архитектуры. Вологда и китайцы как делали, так и делают ролики. Помпа на конвейер всегда шла ТЗА. Нет тут никаких изменений.
11189=11186, и в них импортных деталей меньше, чем в 11182. Одни стаканчики клапанов чего стоят.

Не видно логики в манипуляциях ВАЗа с моторами.
"Запустили хоть так" это хорошо. Но могли бы с меньшими усилиями сделать лучше.
Ky. вне форума   Вверх