Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
Поршневая "федерал могут" на 16 клапанах была,
|
Цитата:
Сообщение от Sisa
Они не просто восьмиклоп ставят на весту NG , а 11182 , тот шо на гранту ставили с самого начала , с максимальной локализацией . А 11189 , в котором много иностранных деталей отдыхает.
|
И не так и не эдак.
Производство поршневой ФМ сто лет в обед как локализовано. Уж тем более, безвтыковой облегченки.
ГРМ на 8клопах такой же самый был, гейцевый. Балаково как производило низкокачественный заменитель ремня, так и производит, на обе архитектуры. Вологда и китайцы как делали, так и делают ролики. Помпа на конвейер всегда шла ТЗА. Нет тут никаких изменений.
11189=11186, и в них импортных деталей меньше, чем в 11182. Одни стаканчики клапанов чего стоят.
Не видно логики в манипуляциях ВАЗа с моторами.
"Запустили хоть так" это хорошо. Но могли бы с меньшими усилиями сделать лучше.