Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2023, 10:24   #43037
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 112020 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 41

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Поло никто не позиционирует как С класс, а тут руководитель проекта Груненков лично сказал, что веста с мягким салоном-это автомобиль С класса
да плевать что там кто говорил. Машины сопоставимы почти по всем параметрам. Если ты видишь ишака, а тебе говорят, что это антилопа, то плюнь в того, кто тебе так говорит)))
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Это вроде изречение Энцо Феррари. И смысл был, что в гонках побеждают не лошади, а момент.
Вроде бы, это сказал Форд старший и звучало типа "Продают автомобиль лошадиные силы, а разгоняет момент". Феррари ржал над заморочками с аэродинамикой, мол, они просто не умеют строить мощные моторы, вот и морочатся с аэродинамикой.
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
например 200-250 Нм момент.
это либо атмо 2...2.5л, либо турба литра 1.5. Короче, ни того, ни другого нет и не будет в ближайшие годы. И КПП под них тоже нет.
DDD55 вне форума   Вверх