Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2023, 16:42   #863
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

voy@ger, поживём, увидим. Сейчас 280 пробег на поло. Масла доливаю не больше 200 грамм за 10 тысяч. И то только потому, что уровень масла падает за 5-6 тысяч на несколько мм от верхней риски, хотя можно не доливать от замены до замены.
Родная цепь грм. За весь пробег в двигателе менялось: свечи, масло, фильтры, помпа, ремень навесного и его же ролики и Всё . Полностью родной выхлоп, недавно только заменил хомут. Родная рейка, все ступичные подшипники и все гранаты тоже родные. Родное сцепление, стартер, генератор Машина просто ездит, накатывая по 100 км каждый день. Поэтому машина в обслуге очень даже не дорогая. А что с будущей капиталкой, да ну и ладно, проблемы нужно решать по мере их поступления.
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх