Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2023, 09:48   #872
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
цфна обжирался и тарахтел
Обожаю фразы про гремение и тарахтение cfna. "Гремит" по своему и на холодную он уже почти 300 тысяч км и что дальше? Дальше то что? Причём гремит меньше 8кл отечественного мотора. У друга поло 2012 го года с пробегом ровно 200, примерно всё в таком же ракурче, ездит и всё.
Комфорт понятие растяжимое и субъективное.
Для меня начиная с более лучшего акустического, меньше вибраций. Более приятная работа климата, нет понимания откуда дует, но выставил температуру и забыл на всю зиму. Есть такие мелочи как тихая, четкая работа ручек дверей, центрального замка. Кстати ручки не ломаются как пластиковые на калинах. Машина в стоке гораздо лучше рулится, на любой резине. В салоне за 12 лет сверчков очень мало,, ткань нигде не протерлась, хотя машина активно используется в течении дня, школа, садик, секции, кружки когда все двери и обивка активно используется.
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх