Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2023, 19:59   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
А цфна типа не втыковы
Втыковые. Но только на приоромоторе я никогда не забывал про грм. На 70 ткм первый раз заменил ролики и помпу, на 100 заводской ремень. Дальше уже каждые 50, всё комплектом. И всегда у официалов, всегда оригинал гейтс.
Здесь 280 пробег и мысль про грм меня не заботит.
Кстати, поло по привычке обслуживаю у оф диллера лада. Когда были две приоры, познакомился там даже с кладовщиками.
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх