Некорректно сравнивать, как по шуму, так и по остальному:
ГОСТ33555-15
АТС одного типа в отношении внутреннего шума не должны иметь существенных различий в характеристиках:
- конструкции и материала кузова, места установки двигателя, основных элементов шасси (например, рамы и элементов крепления на ней кузова), элементов упругой подвески двигателя (силового агрегата) и узлов трансмиссии;
....
-других систем, влияющих на образование внутреннего шума (например, перегородки в пассажирском помещении, элементов конструкций, состоящих из вибродемпфирующих, звукоизолирующих
и звукопоглощающих материалов).
См. Polo 2011 г.
Передняя подвеска с L-рычагами, подрамник, т.е. РР и стаб закреплены на нём.
Шум от КПП и пр.: просто сравните опоры, в Polo они лучше шумуизолируют мотор и трансмиссию от кузова.
Комфорт начинается с колёс, см. размерность: 175/70 R14, 185/60 R15, 185/60 R15, 195/55 R15. Т.е. на таких колёсах небольшие дефекты покрытия менее заметны.
В общем даже Polo 2011 сравнивать корректно с Вестой, но не с ЛК (2)/ЛГ (FL). Задними подвесками они тоже больше похожи.
Наверно имеет смысл сравнить действующие нормы для уровня внутреннего шума (РФ и ЕС), т.к. авто создаётся с их учётом. Требования к внешнему тоже заметно отличаются - больше десятка дБ. А какие нормы, такое и авто))))
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Спустя 10 лет ВАЗ, надеюсь, сподобился ставить туда антибликовое зеркало и изменил переключение в ночной режим, дабы не надо было каждый раз при переключении перенастраивать зеркало?
|
Авто 17г. (модельный год 18) - зеркало устраивает, покрытие антибликовое))) в темное время по городу редко, а по трассам преимущественно с "ночным режимом" (неосвещенные), перестройки не требует.