Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2023, 20:19   #899
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Некорректно сравнивать, как по шуму, так и по остальному:

ГОСТ33555-15

АТС одного типа в отношении внутреннего шума не должны иметь существенных различий в характеристиках:
- конструкции и материала кузова, места установки двигателя, основных элементов шасси (например, рамы и элементов крепления на ней кузова), элементов упругой подвески двигателя (силового агрегата) и узлов трансмиссии;
....
-других систем, влияющих на образование внутреннего шума (например, перегородки в пассажирском помещении, элементов конструкций, состоящих из вибродемпфирующих, звукоизолирующих
и звукопоглощающих материалов).

См. Polo 2011 г.
Передняя подвеска с L-рычагами, подрамник, т.е. РР и стаб закреплены на нём.
Шум от КПП и пр.: просто сравните опоры, в Polo они лучше шумуизолируют мотор и трансмиссию от кузова.
Комфорт начинается с колёс, см. размерность: 175/70 R14, 185/60 R15, 185/60 R15, 195/55 R15. Т.е. на таких колёсах небольшие дефекты покрытия менее заметны.
В общем даже Polo 2011 сравнивать корректно с Вестой, но не с ЛК (2)/ЛГ (FL). Задними подвесками они тоже больше похожи.
Наверно имеет смысл сравнить действующие нормы для уровня внутреннего шума (РФ и ЕС), т.к. авто создаётся с их учётом. Требования к внешнему тоже заметно отличаются - больше десятка дБ. А какие нормы, такое и авто))))
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Спустя 10 лет ВАЗ, надеюсь, сподобился ставить туда антибликовое зеркало и изменил переключение в ночной режим, дабы не надо было каждый раз при переключении перенастраивать зеркало?
Авто 17г. (модельный год 18) - зеркало устраивает, покрытие антибликовое))) в темное время по городу редко, а по трассам преимущественно с "ночным режимом" (неосвещенные), перестройки не требует.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх