Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2023, 16:10   #11
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Андрей710, спасибо еще раз! Я когда вытащил предположительно заклинивший в закрытом состоянии РХХ, у него действительно шток был выдвинут почти до максимума. А ведь я отключил от него разъем, когда по OpenDiag'у было 140 шагов (это же максимально открыто должно быть, насколько понимаю).
С тем РХХ, который сегодня ему на замену поставил, проездил сегодня несколько часов. Тех проблем с холостыми не наблюдалось, самопроизвольного роста шагов не было. Но машина какая-та дерганная и несколько вялая показалась (ведь при езде, наверное, РХХ уже не влияет?), сброс ЭБУ с инициализацией делал. На этот раз пару раз проскакивал пропуск по 3-ему цилиндру (до этого 4-й якобы был).
А как все-таки считается расход, что на приборке выводится - по ДУТ или ЭБУ считает по времени впрыска и т.п.? А то если это реальный расход у меня 11.5-12.5 л\100км, то нужно дальше копать...
maxim161 вне форума   Вверх