Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2023, 09:21   #14
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Дубров Евгений, ну так то хз. Но все крупные таксопарки до недавних событий были на поло и рапидах, а не на просторных и комфортных вестах, которые к тому же ещё и дешевле. А так же каршеринг на поло. Совпадение?
В 2019м году были мысли купить импрезу седан 1,5 2008гв, с пробегом 40 тымяч, разумеется на полном приводе. Общался с человеком, у которого заказываю запчасти. У него на тот момент был форестер 2008гв. Его цитата: ну импреза в ремонте будет тебе дешевле чем веста и икс рей.
Сейчас многое поменялось, в стране в мире. На данный момент на поло пробег 283 и пока я не достиг того момента, что "иномарка в обслуге и ремонте", многократно дешевле чем предыдущая приора! Качественных расходников по приемлемым ценам тьма, а больше мой автомобиль пока не просит, за почти 300 000 километров. У хорошего друга такой же поло с пробегом 200 000: родная цепь, родная рейка, родной выхлоп, родная вся подвеска, вся электрика без ремонтов.
А зная цены на заачасти весты ещё до сво, могу с уверенностью сказать: иномарку покупают те, кто не в состоянии содержать жигули.
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх