Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2023, 13:59   #797
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Казань
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 55
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 518 OldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для OldCap с помощью Yahoo Отправить сообщение для OldCap с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Доброго дня.
Про ремень ГРМ Вопрос мучает стабильно. Потому что обрыв ремня на моейКалине уже не первый.
За последнюю 1000 км третий1 ремень.
История сложная и запутанная, но возможен счастливый исход.
Двигатель 16V 1.4 расточен. Безвтыковые поршня. Распредвалы ставил спорт Брагина А, ну и шкивы тоже. Да и весь двигатель он делал. Движек долго работал хорошо. Но я плохо к нему относился. Не мыл и масло редко менял

Если кто может подсказать, какие причины обрыва ремня ГРМ 16V вообще существуют, подскажите.
Кроме тех которые я знаю. А я знаю и устранил следующие:
0. Заменил шкив коленвала (под шкивом масло подтекает. Сальник под замену ,еще не сделал)
1. Поставил новый комплект ГРМ и помпу от Гатес.
300 км и оборвало ремень
2. Поставил новую шестерню коленвала и бюджетный ремень ГРМ.
3. Промыл маслянную систему при помощи соедства "Валера". Проехал 200 км и добавил в топливный бак средство для очистки топливной системы и буквально через 30 км обрыв ремня. (Но это не от этого средства )))...
А двигатель работал не стабильно , газ с "провалами" ,тяга плохая, троил.
Да еще масло затекало в воздушнеый фильтр и я полагал, что движку хана и кап ремонт ждет его. А потому иногда на ходу выключал двигатель (когда он сильно сбои в работе давал ,троил и не тянул) а потом вновь заводил, с наката ,включал зажигание и четвертую передачу( третью иногда). Движек заводился.
Эти нагрузки тоже могли привести к обрыву ремня, полагаю, гно не уверен.
Итак:
Через 400 км оборвало и это бюджетный ремень. Причем
в дороге, в дали от магазинов. Съездил в райцентр на попутке купил за 1600 руб. БРТ поставил, благополучно приехал домой и теперь занялся мойкой.
Мойкой дроссельной заслонки и всего двигателя.
Произошло чудо. Движек работает ровно .Тихо ,без стуков. На холодную чуть чуть слышно гидрокомпесаторы. Прогревается и все круто.

Но уверенности нет в том, что не порвет ремень.
Промыл систему охлаждения т.к. есть вероятность подклинивания новой помпы мусором, окалиной, ржавчиной из рубашки (радиатор новый).
Масло менял и промывал двигатель на той неделе. Теперь может быть исключено подклинивание гидрокомпенсаторов из за грязи в масле?
Шкивы распредвалов:
Они блестят и полированы, но на зубьях есть небольшие раковинки. В планах заменить и их. Но не думаю ,что они могут ,эти раковины рвать ремень. Ибо ремень не успевает износиться или потерять прочность от грязи. Его как то резко обрывает, как срезает , по горизонтали ,вдоль зуба.
А ремни "гатес" рвало не так , а по диагонали , вдоль нескольких зубьев.Вопрос:
Что еще может вызвать обрыв ремня?
Пока поезжу и посмотрю .М ожет уже промывки систем достаточно...
Да, про натяжение. Последний раз натягивал очень сильно, дальше метки. И сейчас тоже лишнего натянул. Пойду ослаблю чуть.
Но и с плохой натяжкой и именно фирменный ремень, тоже порвал

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.04.2023 в 18:31..
OldCap вне форума   Ответить с цитированием Вверх