Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2023, 11:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Миасс
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 16 witamin не успел проявить себя
Re: Рвет ремень ГРМ...Зачем? двигатель 11194

Спасибо за подробный отчет!

У меня похоже такая же проблема Калина первая 2010гв, универсал 1,4 16v покупал в салоне ТО по плану в гарантию у официала. Бензонасос чистый сетка и фильт тонкой очистки при замене распилил тоже чистый. Бензин 95й, всегда заправляюсь Лукойл, реже Газпром.

Первый заводской ремень, сменил в 2015г на 61243 км (примерно 5, лет машина с 2010 сновья у меня) - потекла помпа, заодно и ремень на GATE поменял, замена на СТО у официалов. Ремень был нормальный отслоений нет (лежит в гараже если что могу еще раз глянуть сфоткать) ролик сказали подносился уже, но не шумел.

Второй раз был неожиданно приехал в другой большой город за 100км заглушил походил по делам. Стал заводить вроде был "ЧИК", но внимания не придал, крутит, но не схватывает Пробег 121998км 2021 год (6 лет и 61000 км)
Был вечер ошибки показывало не сильно страшные кинулся менять датчики ДПРВ и второй, который хрен достанешь

Нашел диагноста, оттащили к нему на галстуке. 5 секунд диагностики
Срезало зубья ремня ГРМ (сам ремень как новый).

Благо рядом был полуофициальный ремонт (со своим складом) и там было всё что нужно для ремонта. После вскрытия - клапана загнуло поршня вроде не сильно пострадали. Спросили на что меняем и предложили безвтык (в бумажках где-то лежит описание, но точно не громозека, что-то обычное и без переточки) конечно согласился на него. Какой ремень поставили не написано, но вроде не самый дешёвый. Поменяли все, что нужно завелась работает ровно, прикатывал 3000км, всё нормально едет хорошо.

И вот через 11000 км (133700км 2,5 года) вчера 10 04 2023 завелась вроде и заглохла, дальше крутит, но не схватывает полез сперва по датчикам ошибки повылазили P0343 и P1514, но ELM обороты показывал 1000 примерно при прокрутке - это насторожило и заставило думать что повезло.
Но скинул верхнюю часть крышки, ремень на месте не порван, зубья где смог достать наполовину отошли от основы.

В обоих случаях припоминаю небольшой дискомфорт при заводе, то не уверенно заводится - чуть дольше неустойчивее, то трогаешься, а машина как будто подглыхает сцепление выжимаешь поддаёшь газу и нормально всё становится. Видимо при таких симптомах надо срочно покупать ремень (или новый в запасе возить) и проверять отслаивание зубьев.

Теперь гадаю точно безвтык у меня теперь или нет. Куплю ремень поменяю попробую покрутить.
witamin вне форума   Ответить с цитированием Вверх