Цитата:
Сообщение от OldCap
какие причины обрыва ремня ГРМ 16V вообще существуют
|
1 - резкий клин движка. Но это маловероятно.
2 - Масло на поверхностях соприкосновения ремня и шкивов. Ремень ослабевает, его выталкивает и начинает срезать зубчики ремня зубьями шкивов. Но при малом количестве масла может просто перескочить на зуб, два три на шкиве распредвала и так долго работать, пока не повторится, следующий раз лавинообразно.
3 - Клин ролика натяжителя. Ремень ослабевает, его выталкивает и начинает срезать зубчики ремня зубьями шкивов. Процесс лавинообразный.
4 - Клин помпы. Но маловероятно.
5 - Разрушение подшипника помпы. Ремень ослабевает. Два варианта - выталкивает и срезает зубья или сползает и его режет.
6 - попадание на соприкасающиеся поверхности ременя и шкивов выкрутившегося болта крепления внутренней крышки кожуха. Так что время от времени надо проверять их затяжку.
7 - Разрушение подшипника обводного ролика. Ремень слетает, его режет, срезает зубья. В редких случаях ремень остаётся целым.
8 - Просто ремень старый или новое г. Саморазрушение т.к. не выдерживает нагрузок.
9 - Возгорание в моторном отсеке. Тут всё понятно, сгорает.
10 - Кривые руки мастера который ставил ремень и забыл что то прикрутить, докрутить, заменить, затянуть.... )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от witamin
Нашел бумажку список что ставили
|
Тут не указано какой фирмы поршни. Просто допуск по диаметру - "D".
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от OldCap
некоторые постели валов темные
|
хреново, клинит в этом месте. Задиры видно. Выньте толкатели, поставьте валы на место затяните (без фанатизма, а то резьбу можно срезать или болт порвать, они растягиваются и рвутся, остаются чижи) и проверьте как вращаются валы. Должны вращаться легко и без люфта. Если туго, - шлифовать, если есть люфт - всё под замену.