Тема: Renault KAPTUR - 3
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2023, 14:06   #267
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,717
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault KAPTUR - 3

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
именно так я и говорил в 33 года когда покупал Поло с МКПП, но потом что-то поднадоело и теперь при возможности выбора только 2 педали
Ну поло эти настройки ваговской мкпп не перепало )) темболее еще поло дорестайлу, как и многого другого. Плавности переключений ни чего такого нету как у турана. Там ближе к весте и дастеру механика.

Так что тут механика механике рознь. Много нюансов тоже есть. Я ездил много в каршерингах, неплохо две педали, но например с акпп поло садишься на мкпп турана с большим кайфом, нету желания двух педалей.

У акпп кроме того что она какой-то ленивости прибавляет есть куча своих минусов.

Добавлено через 1 минуту
Но на рено если выбирать 2.0 с акпп или 1.3 вариатор я всеж однозначно последний бы вывбрал. Из двух зол ) Посовременне связка.
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх