Цитата:
Сообщение от Buerger
Первый вопрос - насколько безобидно было ездить без проверки уровня, если такой остаток масла под конец ресурса смазки?
|
Ездят и не смотрят многие, даже когда уровень ниже мерки ничего плохого не происходит пока лампа аварийного давления не горит (давление контролируется в конце магистрали). Причем на момент обнаружения приходилось делать "бульк" туда литра полтора, чтобы попасть в мерку - и ничего потом еще больше 100ткм катаются, уровень проверяя
Цитата:
Сообщение от Buerger
Второй вопрос: Калина-1 81лс ни грамма масла при пробеге 100 не берёт, поэтому щуп и не смотрели по привычке...Масло такое же самое. Может быть Калину-2 если идёт масложор имеет смысл на 10w40 перевести, масложор на густом может пройти?
|
Двигатель только снаружи похож, поршневая и характер мотора совсем другие, угар масла здесь допустим, но сейчас многоват. Масло гуще проблемы не решит, запаса по давлению масла там даже на 5w-30 хватает. Другой вопрос - при таком пробеге и простоях возможно коксование поршневых колец, плюсом езда внатяг на малых оборотах для этого двигателя не приветствуется. И возможно МСК уже не эластичные, но это как второй вариант исчезновения масла