Цитата:
Сообщение от mig-quick
Два поршня точно в ВМТ были?
|
Вроде да. Мастеру скрывать что либо было не резон. Я дал материалы, вводные требования. Он просто собрал как я сказал.
П.с. Я могу ошибиться, плоскость ГБЦ была фрезернута на 1 десятку. Т.е. клапана еще ближе стали. Но касания все равно нету.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Если поршни с напылением то растачивать можно в ноль. Толщина напыления как раз две сотки на диаметр, это напыление съедается хоном на раз.
|
Зазор делала контора. Я пытался свои теории толкать, типа надо 4-5 сотки, поршни закусывают и т.д. и т.п. Мастер сказал что мол они сами сделают сколько надо, они лучше знают.
По факту проведенного ремонта двигатель просто шепчет. Я даже порой думаю что заглох на светофоре. Так тихо работает. Перекладки поршней нет, трясучки нет, хоть монету ставь и будет стоять.
Мастер сутки в несколько запусков (нагрел-остыл) обкатывал двигатель прежде чем мне отдать.
Я доволен )