Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2023, 22:13   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3213 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Два поршня точно в ВМТ были?
Вроде да. Мастеру скрывать что либо было не резон. Я дал материалы, вводные требования. Он просто собрал как я сказал.

П.с. Я могу ошибиться, плоскость ГБЦ была фрезернута на 1 десятку. Т.е. клапана еще ближе стали. Но касания все равно нету.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Если поршни с напылением то растачивать можно в ноль. Толщина напыления как раз две сотки на диаметр, это напыление съедается хоном на раз.
Зазор делала контора. Я пытался свои теории толкать, типа надо 4-5 сотки, поршни закусывают и т.д. и т.п. Мастер сказал что мол они сами сделают сколько надо, они лучше знают.
По факту проведенного ремонта двигатель просто шепчет. Я даже порой думаю что заглох на светофоре. Так тихо работает. Перекладки поршней нет, трясучки нет, хоть монету ставь и будет стоять.
Мастер сутки в несколько запусков (нагрел-остыл) обкатывал двигатель прежде чем мне отдать.
Я доволен )
PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх