Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2023, 11:31   #214
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Мастер сказал что мол они сами сделают сколько надо
Так это нормально, даже в комплекте поршни имеют отклонения, расточник каждый цилиндр под конкретный поршень растачивает. Правда я лично заехал на завод (мотордеталь Кострома), мне подобрали весь комплект одинаковый, было это в 16-м году вроде. А в ноль посоветовали растачивать сами заводские конструкторы (ниже ответ на запрос):

Добрый день, Игорь Мирославович


1. размеры поршней и цилиндров по группам:

группа А 76,465...76,475 цилиндр 76,500...76,510
группа В 76,475...76,485 цилиндр 76,510...76,520
группа С 76,485...76,795 цилиндр 76,520...76,530
в группах Д и Е будут добавляться по 0,01 мм

2.ремонтные поршни -АР также разделяются группы, размер на 0,50 мм
больше стандартного

3.размеры поршня в справочнике даются по поверхности детали, по факту
необходимо добавлять толщину антифрикционного покрытия на юбке, т.е., по
покрытию поршень будет до 0,025 мм больше каталожного значения - группа
А по покрытию 76,490...76,500 , это не должно смущать, поскольку
завод-изготовитель допускает нулевой зазор поршень/цилиндр, если поршень
с антифрикционным покрытием


--
С уважением,

Гайворонский Антон Викторович

ЗАО "Костромской завод автокомпонентов"

После звонил на АвтоВАЗ и они подтвердили это. Когда отдавал поршни расточнику, то тот был удивлён одинаковыми размерами поршней и требованием расточить в ноль. На данный момент пройдено примерно сто тык на них, один раз оборвало ремень (сам дурак, поленился посмотреть состояние ремня и затяжки болтов крышки, вывернуло болт между шкивами и всё разнесло), пришлось на сутки залипнуть у друзей. меняли шкивы в т.ч. и на коленвале, ролики, помпу, ремень, клапаны. Поршневая осталась целой. За ночь мне движок восстановили, но накосячили с ОЖ, сливали видимо в масляную тару, и от туда залили обратно. Почему не залили новую - хз. Потом пришлось промывать всю систему дома. Кстати после этого ремонта один гидрик стал постукивать в первые несколько минут пока не разогреется. Забил на это, на скорость не влияет. ))))

Добавлено через 22 минуты
Вот, нашёл таки переписку:

...... еще вопросик. У меня на двигателе с завода разные по диаметру цилиндры и соответственно поршни. Начал прослушиваться стук. Так как приобрести поршневую в разном размере не могу, хочу расточить под ремонтный размер. Имею возможность сделать с хоном. Поэтому нужны размеры зазоров поршень-цилиндр у пары при температуре окружающей среды, т.е. в холодном состоянии. Поршни с напылением (костромские). На просторах паутины не нашел таких данных. Сотрудник Костромской фабрики сказал, что зазор с такими поршнями может быть нулевым. Двигатель - 194.

И.М.,

из ответа моих коллег:

Диаметральный зазор поршень без покрытия – цилиндр = 40 микрон (0.04мм.)

Толщина слоя графитирования (напыления) 15+5 микрон, таким образом теоретический зазор действительно может быть нулевым.

С уважением,

ВП
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх