Цитата:
Сообщение от Ky.
И вообще, чего молчишь? Тебе-то проще дельные советы написать.
|
гадать уже устал ,дар Вангования увы,с возрастом закончился почти совсем

Верю только реальным записям и цифрам ,а их только то, что авто 2013года,что странно для К1 ,- и двигатель там 21126

Поэтому предположил ,что Е-газ с блоком управления БОШме17 ,ибо других не ставили ,127е двс пошли только на К2 !
Но вот ,только что узнал что кондиционер стоит ,непонятно только с чего вдруг нет климат системы, должна быть ,ибо тупые кондеи пошли также только на грантах !
Есть предположение что помпа ,но насколько там в те времена могла быть помпа с пластиковой крыльчаткой-не помню чтобы тогда пластик ставили ,вроде как эра спиральных помп на К1 закончились с их выпуском тут реально ХЗ уже !
Остаётся только одно ,забитость радиаторов ,или забитость трубы помпы (та что взади ДВС ,-внутри вся поросла сталактитами из-за ржавчины ,поэтому не справляется с потоком ,как вариант !)
Термостат ,-возможно НЕ до конца открывается ,вот это вероятнее всего !
А большего пока сказать нечего ,собственно, все возможные варианты уже изложили выше .
Есть еще один вариант ,это возможно лили герметик в систему СОД когда-то ,чтобы оттянуть замену ПР_а или основного радика !