Гость
Регистрация: 24.05.2023
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 
|
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3
Всём привет. Калина 1, с абс эур, и тд. Доканала уже эта проблема. Клинят тормоза, горяченные, что палец не терпит передние оба. Задние не знаю, не горячие, но иногда бывают тёплыми(ручник не робит).
Что менялось:
Вут, гтц, блок абс, всё колёсные цилиндры в круг 2 раза, влезал даже в регулировку шток вут(об этом отдельно), тормозные шланги менялись, менялись трубки, колодки, направляющие, скобы пробовал другие ставить(нихрена, всё тоже самое).
После замены вут:
Был заводской, поставил автоград вроде, педаль стала откликаться получше, но как клинило так и клинит
После замены гтц, поменял выехал из гаража мЛя первое км 5-10 всё шикарно, ни дубовости подвески(из-за подтормаживающих колёс) ни нагрева суппортов и тд. Но постепенно опять появилась сия болячка
После замены блока абс: стала корректно работать абс, раньше иногда могло одно заднее колесо блокнуться на маленькой скорости, а остальные с абс тормозили. Сей глюк ушёл, по поводу подклинивания тормозов- пропало также как и в случае с гтц на короткое время, потом опять появилось.
Цилиндры когда меня всё то же самое что в случае с гтц и блоком абс. На короткое время помогло и опять началось. ЦИЛИНДРЫ 100% НЕ КЛИНЯТ
Замена трубок и шлангов аналогично с абс и гтц...
Направляющие подвижные, колодки не заедают. Теперь про шток вут...
По инструкции шток вут регулируется по сути так:
В салоне человек полностью в пол давит педаль тормоза, другой регулирует под капотом.
Окей..
Но казус, при таких обстоятельствах даже в 0 закрученный шток вут будет выпирать за плоскость вут. Как так не понятно мне лично, ладно..
Далее что было замечено:
1. Когда утром выезжаешь не клинит, либо клинит, но не сильно, когда проедешь км 5-10 начинает жёстко в кузов уже отдавать, но при этом машина очень резко скорость не теряет, накат да пропадает.
2. Помогают процессы прокачки тормозов, но не надолго(менял что-то и прокачивал потом), на какое то время норм было, и опять начинается.
3. Во время того когда уже подклинивание становится уже с ощущением вибрация, эти вибрации гуляют то на переднем правом колесе, то по остальным, тоесть к одному колесу это не закреплено.
4. При снятом колесе, утапливаем поршень суппорта диск вращается идеально, нажимаем тормозно(чтобы поршень коснулся колодки и прижал её) поршень при отпускании педали, уходит назад, НООО если назад педаль с пол и отпустить, поршень уходит назад, не сильно и возвращается сам опять к колодке, тоесть он её поджимает, диск провернуть можно, но сложно. Если с колесом установленным вращать, то типо норм(тк радиус усилия больше), но всё равно не то, по сравнению с задними, задние ещё по инерции круга 4 вращаются, а передние максимум круг или и того не бывает.
5. Выехал из дома утром всё норм, педалька тормоза нормальной как надо жёсткости и тд, не клинит, либо слабо(тормоза). По прошествию 10-20км начинаются вибрации, и в это время педаль тормоза становится жёсткой(чуть мягче чем когда едешь с отключенным вут).
6. При отключенном вут если ехать, не понятно вроде есть изменения, но всё равно не то.
7. Отключать если абс, абсолютно всё тоже самое- что подтверждает что абс рабочий. Да и ошибок нет.
8. Если доездиться до вибраций, и остановится на уклоне, машина будет как на ручнике стоять, но постояв так с завезённым мотором минут 5 примерно, она может само по себе начать катиться.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ! МОЙ МОЗГ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УЖЕ ЭТО ПОНИМАТЬ, ЧЕТВЕРТЬ ЗАРПЛАТЫ ЯЖЕМЕСЯЧНО ТРАЧУ В ТО ЧТОБЫ ЭТО ИСПРАВИТЬ, НО ВСЁ ТЩЕТНО...
А машинка то хорошая, кузов живой, не гнилой, даже рыжиков почти нет....
|