Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2009, 18:54   #994
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 18 serg0 не успел проявить себя
Ответ: Клубные соревнования.

Да, кстати, было видно, что exie волновался. Немудрено, ведь чувствовал наверняка, ответственность. Информация по городу о его участии шла заблаговременно. Мне, кстати, на нашей стоянке ещё 8 мая пацаны (на тюнинговой восьмёрке с паровозной трубой, "нулевиком" и аэрообвесом) сообщили, что калина турбированная будет участвовать. Ради этого и приехал. Думаю, что следующий этап "самолётостроения" у exie -- передаточные числа коробки, чтобы старт был более уверенным и турбина не глушила момент снизу. На наших дорогах больше 160 гонять опасно для жизни, вот можно и сместить числа вниз.
Я стоял на расстоянии 50 метров от старта, было видно, что на старте ты немного отставал, но когда турбина раскручивалась, ты отрывался. И отсечка, мне показалось, рановато срабатывала. Кстати, перед гонками ты случайно не разгружал зад? Запаску, там, заднее сиденье?
Или, как вариант -- поэкспериментировать на 13 дюймовых колёсах низкопрофильных попробовать. А то большие катки тяжеловать раскрутить на драге. Заодно и пониже машина будет.
Хотя моё мнение - для гражданской машины у exie почти потолок, дальше экспериментировать - это в чистый спорт. Но и ресурс сползёт. Тогда уж лучше взять машину и тюнинговать как следует.
Вон, 99-я с увеличенным до 2 литров (видно, за счёт другого коленвала и большего хода поршня) движком как резво стартовала. Говорят, у неё тоже турбина.

Предложение ко всем ульяновским калиноводам: предлагаю скинуться и заказать флаг клуба. На следующих гонках можно продемонстрировать

Впечатления от гонок - положительные.
Особенно впечатлили два безбашенных супертюнинга - чёрная и жёлтая восьмёрки. Машины -- звери: прямой впуск, слики, звук как от тепловоза, реально отличающееся от "гражданских" тюнингов ускорение на старте. Оксид азота своё дело знает
Меня приятно поразила чёрная "шаха", которая тоже дала жару
serg0 вне форума   Вверх