Да, кстати, было видно, что exie волновался. Немудрено, ведь чувствовал наверняка, ответственность. Информация по городу о его участии шла заблаговременно. Мне, кстати, на нашей стоянке ещё 8 мая пацаны (на тюнинговой восьмёрке с паровозной трубой, "нулевиком" и аэрообвесом) сообщили, что калина турбированная будет участвовать. Ради этого и приехал. Думаю, что следующий этап "самолётостроения" у exie -- передаточные числа коробки, чтобы старт был более уверенным и турбина не глушила момент снизу. На наших дорогах больше 160 гонять опасно для жизни, вот можно и сместить числа вниз.
Я стоял на расстоянии 50 метров от старта, было видно, что на старте ты немного отставал, но когда турбина раскручивалась, ты отрывался. И отсечка, мне показалось, рановато срабатывала. Кстати, перед гонками ты случайно не разгружал зад? Запаску, там, заднее сиденье?
Или, как вариант -- поэкспериментировать на 13 дюймовых колёсах низкопрофильных попробовать. А то большие катки тяжеловать раскрутить на драге. Заодно и пониже машина будет.
Хотя моё мнение - для гражданской машины у exie почти потолок, дальше экспериментировать - это в чистый спорт. Но и ресурс сползёт. Тогда уж лучше взять машину и тюнинговать как следует.
Вон, 99-я с увеличенным до 2 литров (видно, за счёт другого коленвала и большего хода поршня) движком как резво стартовала. Говорят, у неё тоже турбина.
Предложение ко всем ульяновским калиноводам: предлагаю скинуться и заказать флаг клуба. На следующих гонках можно продемонстрировать
Впечатления от гонок - положительные.
Особенно впечатлили два безбашенных супертюнинга - чёрная и жёлтая восьмёрки. Машины -- звери: прямой впуск, слики, звук как от тепловоза, реально отличающееся от "гражданских" тюнингов ускорение на старте. Оксид азота своё дело знает

Меня приятно поразила чёрная "шаха", которая тоже дала жару
