|
Ответ: Клубные соревнования.
Там проблема не в том, когда раскручивается турбина - на полный буст (1.2 бара) выходит уже с 2500 оборотов, проблема как раз в том, что во всех заездах первые две передачи шлифовал безбожно, догонял и обгонял всех только на третьей передаче, а в том заезде, который проиграл - третью не воткнул, слишком рано сцепление отпустил, пришлось перевтыкать - потерянное время, плюс резина дубовая, с асфальтом сцепления не хватает, поэтому старт сливал вообще всем, нужна резина типа Toyo R888, тогда и будет желаемый результат.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
|