Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4
Бош 7.9.7+ насколько я знаю он лайн не катают в принципе.
Мне так люди объяснили по крайней мере.
Общался как то с парнем по моему Rele22 ник был
Очень гемморойный блок,сложный для людей имею ввиду.
Это не Январь 5/7 серии которые все кому не лень он лайн неплохо катают легко.
У Бошыча 7.9.7+ в разы лучше математическая модель сделана и самообучение чем у любого Января 5/7 серии.Мне так рассказали по крайней мере.
Катают Бош 7.9.7+ по логам только,это муторно и долго.Он лайн его шить никто не умеет.
То есть залили болванку,откатал,слили отредактировали,снова залили в блок ЭБУ снова откататли,слили отредактировали и залили.И так 3-4-5 раз минимум,прежде чем будет нормальный результат!
Ещё давно ценник узнавал было от 5000р,лет 5 назад и то потому что требовалось откатать технологию.Не было тогда ни времени ни возможности этим заниматься.
Сейчас нах некому не надо,есть более современные машины с которых рубят бабки люди.
Поэтому если она откатаная по логам,то это просто подарок.
Потому что мне она прям зашла идеально)
И на тот StarPower что я катал 5 лет она вообще не похожа ни разу.
По крайней мере под мой слегка доработанный мотор впуск/выпуск она просто великолепно зашла)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|