Тема: LADA VESTA - 42
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2023, 17:10   #10
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,406
Вес репутации: 167833 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 42

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
У 8 кл макс момент 143 нм достигается при 3800 об.
У 16 кл макс момент 148 нм достигается при 4200 об.

Впринципе это примерно одно и тоже по моменту на первый взгляд при 3800 наверное и будет 143 нм у 16 кл ))) так конечно графики еще полные сравнить
Вот здесь очень хорошо видно как они себя ведут:
https://youtu.be/xTkC-wIDcDo
Раскрутившись 16рик сжирает 8 клопа, но с места 8клоп едет даже лучше. Раньше я тоже думал что 16рик лучше 8 клопа во всем, поездив почти 3 года на 186ом понимаю что нет. Низы тоже очень важны. Это я увидел зимой на ледяной горке, все шестнари на которых я по ней ездил к концу горки начинало трясти и колбасить, 8 клоп именно облегченный прёт спокойно как трактор. Шнива тоже так там спокойно едет, но она внедорожник с полным приводом. 182 мотор сейчас ещё стал лучше 186го в плане низов. Поэтому считаю что это очень достойный мотор, и только на трассе больше 100 км/ч 16нарь будет однозначно лучше 8 клопа.
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх