Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2023, 00:46   #728
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам - это особенность прошивки?
Если - да, то порекомендуйте пжста какую прошивку залить?
Или куда копать дальше.
До этой Калины - была 21093 2003 г.в. движок 1.5 ЭБУ Январь 5.1.1 прошивка J5V13I02 под нормы Р83 - там разгон был динамичный и ровный(без провалов).
Ну по пунктам :
1.Да есть особенность ,и она в Евро заключена .
Система изначально настроена на работу с нормами Е3\4 ,говоря проще ,-задушена .
На девятке с блоком Я5.1 и с ПО J5V1302 это было Е0(Россия-83 ) .На сколько нажал ,на столько и поехал (если конечно правильно СО отрегулировано было )
2.Перейти на Е2 ,на альтернативную прошивку сделанную на базе данного ПО(104CR02) .
Но,только после проверки(диагностики !)работы :
Топливной системы
ДМРВ
ДК1
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх