Цитата:
Сообщение от Юджин44
где взять альтернативную прошивку? купить? скачать? слить - отредактировать(отключить ДК2) - залить?
как переход на альтернативную прошивку скажется на работе кондиционера?
|
Тут вариантов множество!
БОШ797+это уже прошлый век ,но с ним никаких проблем нет .
если альтернативная прошивка будет сделана из софта ,который сейчас у вас внутри блока ,то и скондиционером ничего страшного не произойдёт .хотя кой-какие моменты там подправить можно ,даже нужно!
Цитата:
Сообщение от Юджин44
как проверить?
топливную систему - манометром -давление в рампе?
|
Да ,нужен манометр с пределом измерения не менее 6Кпа (Бар).
Проверяем сперва давление в рампе .Откручиваем штуцер,выкручиваем ниппель и подключаем манометр (все шланги крепить хорошо ,давление почти
4КПа ,если что-то будет плохо закреплено выбьет сразу !!! )
Включаем замок зажигания ,и смотрим сколько покажет манометр и как быстро давление набирается .При исправном топливном модуле давление должно гновенно(!)набираться до отметки
3.6Кпа(Бар)и после того ка кМБН отключится (без запуска ДВС он отрабатывает 3секунды !)Давление не должно сразу падать ,а зафиксироваться на уровне не ниже
3.2Кпа(Бар)и оставать на данной отметке некоторое время . Если давление не набирается до нужной отметки ,или очень медленно это делается ,то причина в модуле бензонасоса !
Да , и еще такой нюанс ,и он касается вашего типа ЭБУ .
ЭБУ
БОШ даёт только три раза запустить модуль бензонасоса без запуска двигателя ! Все последующие попытки не дадут результата ,пока двигатель не будет запущен (особенности блока !)
Затем также желательно проверить максимальную производительность мотор-насоса в модуле .Нужно отключить клипсу топлипровода от МБНа и подключить к штуцеру манометр .Запускаем модуль ,включив зажигание и смотрим какое максимальное давление может выдать мотор-насос. Исправный моторчик должен качать не менее
6Кпа ,если давка с мотора ниже отметки 4Кпа и очень вяло нарастает ,с нескольких включений ,то мотор-насос устал ,-замена такого моторчика требуется !
Затем смотрим давление на заведённом двигателе .На работающем ДВС оно должно быть
3.8Кпа(Бар) на ХХ-оборотах ,также не должно резко падать при перегазовках и увеличении оборотов до 3,5- 4 тысяч!
Если при перегазовках или увеличении оборотов сильно в первый момент проваливается или падает ниже 3,8КПа то это говорит о низкой производительности мотор-насоса ,но это покажет непосредственный уже замер с выхода модуля обычно !!!
Почему падает быстро давление . Здесь три причины :
1.Не держит обратный запорный клапан в штуцере мотор-насоса !
2.Не держат уплотнители у регулятора давления в его посадочном месте ,или сам РДТ неисправен (механические повреждения или коррозия )
3.Повреждена гфра от мотор-насоса до штуцера в крышке модуле (перетерлась на изгибах о корпус модуля ввиду неудачной сборки и прокладки оной при сборке модуля !)
4.Текущие форсунки в рампе (не держат давление в закрытом состоянии)
Цитата:
Сообщение от Юджин44
ДМРВ - мультиметром? OpenDiago'м?
ДК1 - OpenDiago'м?
|
Тут только из под диагностики смотреть .
Опендиаг подойдёт, как самое лучшее для нашепрома на данный момент и доступное !
Мультиметром также можно сверять показания у ДМРВ но после того, как они будут получены из-под диагностики.