Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2023, 13:54   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 291
Вес репутации: 2898 fyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

PRO100Sergey, в некотором смысле да, 77мм проще и дешевле так как шатуны стоковые, 10е около 6к выйдут.
я смотрел на ютубе более менее нормальных мотористов говорят что долго 77мм поршня без масложора не ходят.
По поводу того, что не гнут, да, люди проверяли.
Но ко всему на бумажной прокладке можно ездить на 92, а на металле я так понял снова только 95, хотя я ездил на 92 если не гонять разницы не чувствую.
Возможно в вашем случае сделали очень качественно блок и поэтому масло не ест. Постараюсь собрать статистику по масложору на 77мм поршнях.
да, прошивка эта проблема, прошить могу и сам, но на мой блок я так понял нет прошивки, а онлайн наверно под 10к будет стоить.
в принципе изза чего хочу 79- момент уйдет вниз, ну не дизель, но хотя бы с 3 тысяч поедет, кондиционер будет меньше ощущаться. хотя тут тоже вопрос, ведь и верхов тоже не будет, понравится ли мне такой мотор?ну и масло будет как на нормальных моторах от замены до замены.
вот фиг знает даже сейчас.. пока еще не заказывал поршни и шатуны...
по вашему мнению отчего может быть/либо может появится масложор на 77мм поршнях?
ну у меня заводская шпг прошла 215000, наверно с момента покупки на 114000км мотор ел около 0,5л/10 000км, сейчас вырос до 3-4л/ 10000 км, скорее всего кольца или маслосъемные колпачки, но кроме этого хочу безвтык, уж очень дорого стоит нормальный комплект грм, поэтому хочу "доездить" старые) тем более на них отъездил по 50 ткм, и по сообщениям от сервисников мог бы еще минимум 20 ткм на каждом накатать.
fyodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх