Цитата:
Сообщение от Gorinich
решалось поднятием холостых оборотов. Не 850, а 900-920
|
Я вообще поднял с помощьюБК обороты ХХ до 1040-1060. БК "видит" включение кондея и знает разницу, без него обороты ХХ штатные, 840. При таком поднятии не только на месте руль не трясется, но и на ходу не так быстро снижаются обороты, комфортнее на переключениях. Штатно была просто беда конечно, на трассе еще нормально (в плане комфорта управления, а не в плане ускорений)), а в городе тяжко, очень нервировал "парашют" за кормой.
К-1 с 1,4 до сих пор у меня в эксплуатации, масло не жрет, едет приемлемо. В колодцах да, есть масло, в первом наливается неприлично много, до резинки катушки, "вычерпываю" при замене масла. Типа регламент ))