Тема: LADA VESTA - 42
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2023, 11:38   #125
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,675
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: LADA VESTA - 42

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
решалось поднятием холостых оборотов. Не 850, а 900-920
Я вообще поднял с помощьюБК обороты ХХ до 1040-1060. БК "видит" включение кондея и знает разницу, без него обороты ХХ штатные, 840. При таком поднятии не только на месте руль не трясется, но и на ходу не так быстро снижаются обороты, комфортнее на переключениях. Штатно была просто беда конечно, на трассе еще нормально (в плане комфорта управления, а не в плане ускорений)), а в городе тяжко, очень нервировал "парашют" за кормой.
К-1 с 1,4 до сих пор у меня в эксплуатации, масло не жрет, едет приемлемо. В колодцах да, есть масло, в первом наливается неприлично много, до резинки катушки, "вычерпываю" при замене масла. Типа регламент ))
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх