Тема: LADA VESTA - 42
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2023, 19:20   #126
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,405
Вес репутации: 167833 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 42

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
В личной эксплуатации почти 10 лет.
Втыка не было, но у меня к тому времени еще не было такого пробега, чтоб думать о замене ГРМ (как раз из-за "втыка").
У друга 3-4 года 1,4 хетч этот был, потом взял универсал с приоровским. Говорил что получше с ним, втыков не было, масло жрал тоже умеренно, ехал лучше. Хотя сильно лотерейно тогда было посчёт этих самых втыков, сосед на Приоре 2 втыка поймал за 2 года, правда один по гарантии сделали. Сейчас это уже не актуально с 18 года эти моторы пошли безвтык. Вопрос сейчас в другом хватит ли 182го 8клопа на Весту NG, тем более Кросс NG? В принципе до 100 км/ч и не с полным салоном думаю нормально будет и если "гадина не ужалит". ))))
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх