Re: Место встречи - ГАРАЖ - 2
Бесславный конец или закономерность? Привет, друзья. После бравурных речей и зеленых свистков вверх, призванных показать, что отечественный автопроизводитель скорее жив, чем мертв, наступило закономерное отрезвление. АвтоВАЗ, в лице его руководства, осмотрелся, пропил курс минералки, и в очередной раз понял, что без внешней помощи во всем ему «не вывезти»…
Куда было идти? Вариантов не много: Китай, Иран или, прости Господи, Вьетнам. Выбрали Поднебесную, ибо там уже кормится собрат по импортозамещению - московский «Москвич».
О чем договорились? О стратегическом сотрудничестве. В ближайшем будущем, мои оптимистичные друзья, спецверсии ЛАДА будут оборудоваться китайскими четырехцилиндровыми турбомоторами фирмы JAC (заметьте, не «Москвич»), а потом и трансмиссиями одноименной фирмы. Импортные агрегаты будут приспособлены и к новым моделям АвтоВАЗа. А вот исконным Гранта и НИВА современные агрегаты вживлять не станут.
Предполагается, что выпуск новых агрегатов может быть налажен на АвтоВАЗе, и они даже будут поставляться на московский сборочный конвейер, обеспечивая интересные для производства объемы.
Похоже на правду?
От Лисы на дзене
__________________
Будем жить...
|