Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2023, 14:48   #638
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
Кому верить?
Начинаем очередную серию по построению логических(!) цепочек рассуждения
1.Подключившись к диагностической колодке ,ты увидел те данные ,которые непосредственно(!) намерил ЭБУ на датчике ,и отдал их в диагностическую линию !
Ни адаптер ,ни программа ,ни то устройство ,с помощью которого производилась диагностика НЕ влияют на эти показания !
Максимум, что может быть,то что конкретная программа может в своих расчетах делать ошибки(и то, иногда, по вине её разработчика !).
2.Подключившись мультиметром (тестером ) непосредственно к разъёму на датчике ,ты увидел реальные показания (точность их будет зависеть от самого прибора уже ! )
Теперь почему так происходит(просто ,и на пальцах ) .
Почему непосредственно на разъёме меньше чем в программе ,думаю,объяснять не нужно .Это и "Ежу " понятно (С.Альтов. Рассказ про трамвай №8 и №25 )
Почему на ЭБУ больше .
1. Длина проводов от датчика до ЭБУ .
Провод сигнальный + провод массы. Если их оба размотать ,и в одну линию положить, будет где-то примерно около 4х метров, + качество обжатых жил в клеммах переходных разъёмов как самого ДМРВ так и разъёма ЭБУ ,и прочие еще всякие скрутки и обжимки данных проводников в жгуте ЭБУ ,-вот всё это дают погрешность на показания от ДМРВ(работаем с десятитысячными долями ,любой чих-пых ,и вот уже недостоверные данные !).
2.Массы(те что на кузов авто прикручены !)
1.основнная масса от АКБ на шпильку кузова авто !
2.Масса ЭБУ ,точнее массы проводов различных датчиков и самого ЭБУ , и крепление их на шпильках в салоне .
По массам ,чего и как нужно проверить(!!!) ,а потом правильно сделать(переделать!)
Массы датчиков жгута ЭБУ :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

Основная масса(Минусовая клемма АКБ->Шпилька кузова ) :
Увы,не нашёл конкретной ссылки на ФАК в куче всего написанного , которым за 10 лет за$R@ли разные диванные "умники" соответствующие разделы !
Модератору данного раздела важнее тыкать меня в кол-во орфографических ошибок ,которые я делаю постоянно и регулярно в слове "Х..Й"(член !) ,и поэтому занимается только исправлениями моей орфографии ,и всем чем угодно ,но не грамотным написанием ФАК_а !
Вот тут немного в 100500й раз писал(Орал уже !) про массы (основную кузовную массу ! там ссылки ,для понимая того, что и как должно быть !)
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=973
Проверяй ,исправляй и будет как при измерении мультиметром !(и да, дрейф АЦП измерителя сигнала от ДМРВ у микроконтроллера твоего ЭБУ: БОШ797+ =0,005вольта !)

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Юджин44 Посмотреть сообщение
Проверил напряжение на ДМРВ - мультиметр показывает - 1,026 В
Нормально ,еще поживёт !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 20.07.2023 в 14:44..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх