Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2023, 15:38   #641
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Кострома
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 93
Вес репутации: 22 Юджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущее
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ждём результатов!
Добрый день! К сожалению, (ввиду нехватки свободного времени), в прошедшие выходные полноценного изучения проблемы масс в режиме - измерение, зачистка, пропайка, измерение - провести не удалось.

На скорую руку была зачищена масса на кузов за/под бардачком (коричневый провод), масса от аккумулятора на кузов и масса от ресивера на кузов.

Проверка опен-диагом показала скачущие от 1,025 до 1,035В номиналы напряжения на ДМРВ. Возможно надо ещё поработать - убрать обжимки и пропаять провода датчиков на косе к ЭБУ и зачистить/переделать ещё одну точку крепления массы (чёрный провод).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023-07-24_11-39-02.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.0 Кб
ID:	282464
Однако в мою больную голову зашла мысль - а что если вместо всех этих "танцев с бубном" просто пробросить проводок с точки крепления массы аккумулятора (на кузове под капотом) - прямо на корпус ЭБУ ну или как вариант на ту же шпильку с коричевым(чёрным) проводом, а?

Последний раз редактировалось Юджин44; 24.07.2023 в 17:26..
Юджин44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх