Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ждём результатов!
|
Добрый день! К сожалению, (ввиду нехватки свободного времени), в прошедшие выходные полноценного изучения проблемы масс в режиме - измерение, зачистка, пропайка, измерение - провести не удалось.
На скорую руку была зачищена масса на кузов за/под бардачком (коричневый провод), масса от аккумулятора на кузов и масса от ресивера на кузов.
Проверка опен-диагом показала скачущие от 1,025 до 1,035В номиналы напряжения на ДМРВ. Возможно надо ещё поработать - убрать обжимки и пропаять провода датчиков на косе к ЭБУ и зачистить/переделать ещё одну точку крепления массы (чёрный провод).

Однако в мою больную голову зашла мысль - а что если вместо всех этих "танцев с бубном" просто пробросить проводок с точки крепления массы аккумулятора (на кузове под капотом) - прямо на корпус ЭБУ ну или как вариант на ту же шпильку с коричевым(чёрным) проводом, а?