Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2023, 15:53   #650
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Кострома
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 93
Вес репутации: 22 Юджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущее
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Всем привет!
Вот небольшой отчёт по изучения "проблемы масс" Лада Калина 1. Буду рад, если кому-то он будет полезным.
Итак начнём сначала.
На прошлой неделе 21-го июля - в пятницу до проведения манипуляций.
Напряжение на ДМРВНажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-20_13-54-30.jpg
Просмотров: 21
Размер:	83.6 Кб
ID:	282470 и в OpenDiagНажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-20_13-58-41.jpg
Просмотров: 18
Размер:	81.9 Кб
ID:	282471 .

Ввиду нехватки свободного времени, была зачищена/подтянута масса на кузов за/под бардачком - коричневый провод Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023-07-24_11-39-02.jpg
Просмотров: 12
Размер:	54.0 Кб
ID:	282490,
а также массы под капотом - масса от аккумулятора на кузов и масса от ресивера на кузов.

Чёрный провод за/под бардачком не трогал.
Проверка опен-диагом показала скачущие от 1,025 до 1,035В номиналы напряжения на ДМРВ.

В 29-го июля - в субботу выбрался в гараж с ноутом и мультиметром для продолжения работ.
Что имеем на начало.
Напряжение на ДМРВ Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-19-07.jpg
Просмотров: 10
Размер:	98.4 Кб
ID:	282472и в OpenDiag Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-19-15.jpg
Просмотров: 12
Размер:	118.8 Кб
ID:	282473 .

Полез за бардачёк - перекрутил чёрный провод на одну шпильку с коричневым Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-19-31.jpg
Просмотров: 11
Размер:	94.8 Кб
ID:	282474и пробросил временный провод от шпильки массы аккумулятора под капотом (не сфотал).

Результаты измерений не именились - т.е. Напряжение на ДМРВ Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-19-45.jpg
Просмотров: 6
Размер:	88.7 Кб
ID:	282475 и в OpenDiag Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-19-35.jpg
Просмотров: 7
Размер:	77.2 Кб
ID:	282476 остались теми же, поэтому пробрасывать из подкапота массу на эту шпильку не имело смысла.

Продолжаем...
Снимаем ЭБУ, разматываем изоленту на косе, разрезаем кембрики, вырезаем "зажимы" на проводах, надеваем термоусадку, провода облуживаем и соединяем пайкой.
Место пайки изолируем термоусадочной трубкой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-19-49.jpg
Просмотров: 16
Размер:	61.0 Кб
ID:	282477Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-19-55.jpg
Просмотров: 16
Размер:	78.1 Кб
ID:	282478

Последний раз редактировалось Юджин44; 31.07.2023 в 18:24..
Юджин44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх