Всем привет!
Вот небольшой отчёт по изучения "проблемы масс" Лада Калина 1. Буду рад, если кому-то он будет полезным.
Итак начнём сначала.
На прошлой неделе 21-го июля - в пятницу до проведения манипуляций.
Напряжение на ДМРВ

и в OpenDiag

.
Ввиду нехватки свободного времени, была зачищена/подтянута масса на кузов за/под бардачком - коричневый провод

,
а также массы под капотом - масса от аккумулятора на кузов и масса от ресивера на кузов.
Чёрный провод за/под бардачком не трогал.
Проверка опен-диагом показала скачущие от 1,025 до 1,035В номиналы напряжения на ДМРВ.
В 29-го июля - в субботу выбрался в гараж с ноутом и мультиметром для продолжения работ.
Что имеем на начало.
Напряжение на ДМРВ

и в OpenDiag

.
Полез за бардачёк - перекрутил чёрный провод на одну шпильку с коричневым

и пробросил временный провод от шпильки массы аккумулятора под капотом (не сфотал).
Результаты измерений не именились - т.е. Напряжение на ДМРВ

и в OpenDiag

остались теми же, поэтому пробрасывать из подкапота массу на эту шпильку не имело смысла.
Продолжаем...
Снимаем ЭБУ, разматываем изоленту на косе, разрезаем кембрики, вырезаем "зажимы" на проводах, надеваем термоусадку, провода облуживаем и соединяем пайкой.
Место пайки изолируем термоусадочной трубкой.

