Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2023, 16:04   #651
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: г.Кострома
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 93
Вес репутации: 22 Юджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущееЮджин44 имеет блестящее будущее
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

режем, паяем, излоируем
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-20-06.jpg
Просмотров: 21
Размер:	66.6 Кб
ID:	282484 Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-20-09.jpg
Просмотров: 15
Размер:	65.1 Кб
ID:	282485

и проводим измерения...
и видим, что показания несколько изменились
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-21-11.jpg
Просмотров: 16
Размер:	92.1 Кб
ID:	282486 Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_14-17-34.jpg
Просмотров: 17
Размер:	93.2 Кб
ID:	282487

и ещё одно место соединения пропаиваем

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-21-14.jpg
Просмотров: 22
Размер:	73.5 Кб
ID:	282491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-21-17.jpg
Просмотров: 14
Размер:	63.2 Кб
ID:	282492

по окончании сматываем косу изолентой

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-21-19.jpg
Просмотров: 11
Размер:	68.4 Кб
ID:	282493

Подключаем ЭБУ, ставим его на его место (под полочкой бардачка)

и проводим финальные измерения

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-21-23.jpg
Просмотров: 12
Размер:	89.6 Кб
ID:	282494 Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2023-07-31_13-21-26.jpg
Просмотров: 14
Размер:	102.7 Кб
ID:	282495

значения напряжения всё те же - 1,019 В на ДМРВ и 1,021 В в OpenDiage, не смотря на разницу в 0.002 В - я думаю, что это неплохой результат,

т.к. существенно отличается от начальных 1,026 В на ДМРВ и 1,035 В в программе.

ИМХО - объективно наибольшее влияние на значения напряжения влияет пропайка "скрепленных" проводов в косе.

P.S. Остаётся непонятна разница в 0.002В в показаниях мультиметра и программы.
Возможно надо попробовать провести измерения мультиметром непосредственно на разъёме ЭБУ (36-й и 37-й контакты).

Возможно погрешность мультиметра.(Взял у коллеги его мультиметр, попробую сравнить с моим).

Последний раз редактировалось Юджин44; 31.07.2023 в 18:36..
Юджин44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх